Биография

С чего всё начиналось?
Что для меня важно?
Подробнее обо всём — ниже
Образование
В 1996 году поступил в Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова.
В 2005 году вернулся в Израиль для повышения квалификации и получения израильского стоматологического образования.
В 2006 году вернулся в Россию, мечтая стать океанологом,
но выбрал стоматологию из-за семейной традиции.
В 2010 году Михаил стал руководителем стоматологической клиники.
Около 5 лет он занимал эту должность, после чего в 2015 открыл собственную стоматологию.
На сегодняшний день это AMB Cliniс — клиника семейной стоматологии с детским и взрослым отделением, оборудованной современным оборудованием, цифровой и аналоговой лабораторией.
За все время работы Михаил сформировал главные принципы работы, которых придерживается до сих пор: качественное лечение, сервис и возможность проходить необходимые услуги всей семьей в одном месте.
О полном пути становления читайте в статье ниже. Там Михаил подробно рассказывает о своей работе и жизни.
AMBC
Первый опыт управления у меня был в семейной клинике. Я начал ей управлять в 2010 году. И, честно признаться, поначалу было много сложных моментов. Были они и здесь, в «Агами» в Наставническом переулке. Например, лицензию мы получали в 2020 году во время ковида по Зуму. Это был тот еще опыт. Не думаю, что много городских сумасшедших тогда открывали клиники. Тем не менее в 2021-м мы уже принимали клиентов.
Больше в статье для МОСКВИЧ
AMBC - это современная стоматологическая клиника, предоставляющая широкий спектр услуг на высоком уровне качества. В клинике работают опытные специалисты, которые используют самые современные методики и технологии для лечения и профилактики заболеваний полости рта.
Философия
Честность и прозрачность
Клиника «AMBC» ориентирована на обеспечение честного лечения, предоставляя пациентам полную информацию о планах лечения и избегая навязывания ненужных услуг. Основной задачей является достижение реальных и качественных результатов, что подкрепляется полным контролем владельца за процессом лечения.
Развитие и доверие
Клиника акцентирует внимание на формировании доверительных отношений с пациентами и стремится к постоянному развитию, несмотря на конкуренцию и вызовы. Благодаря уникальной команде врачей и высокому уровню профессионализма, «AMBC» продолжает расти и улучшать качество обслуживания, оставаясь одной из ведущих стоматологических клиник в Москве.
Инновации и индивидуальный подход
Современные технологии и методы, такие как цифровая стоматология и лечение под седацией, активно применяются для повышения качества услуг. Это позволяет предложить пациентам комфортное и безболезненное лечение, адаптированное под индивидуальные потребности каждого.
Преимущества
Первичный осмотр
Выслушиваем жалобы, выявляем проблемы,
составляем план и время для лечения.
1
Гигиена
Профилактическая, лечебная и поддерживающая процедура, позволяющая убрать налет и зубной камень.
2
Лечение
Профессиональная команда бережно решит любую поставленную задачу.
3
Период восстановления
Вы можете обратиться к нам по любым вопросам: Когда можно принимать пищу? Через сколько спадёт отёк?
4
Плановый осмотр и профилактика
Персональный менеджер возьмёт на себя всю заботу о процессе вашего лечения.
5
Награды
“Хорошее место 2022”
-- Яндекс
“Всероссийская премия
Продокторов 2022”
-- Продокторов.Ру
“Хорошее место 2021”
-- Яндекс
“Рейтинг взрослых
стоматологических клиник
России 2021”
-- Startsmile и ИД “Коммерсантъ”
СМИ о нас
NASHE.ru
FORBES Деловая Повестка
STARTSMILE.ru
Клиника Доктора Длина
MOSKVICHMAG.ru
FORBES.ru
Первый опыт управления у меня был в семейной клинике. Я начал ей управлять в 2010 году. И, честно признаться, поначалу было много сложных моментов. Были они и здесь, в «Агами» в Наставническом переулке. Например, лицензию мы получали в 2020 году во время ковида по Зуму. Это был тот еще опыт. Не думаю, что много городских сумасшедших тогда открывали клиники. Тем не менее в 2021-м мы уже принимали клиентов.
Агами считает, что обеспечить пациенту качественное лечение и хороший результат — задача стоматологии любого ценового сегмента: «Когда начинают разделять на премиум и не премиум — это больше маркетинг. Нужно отмести все эти разделения. Прежде всего мы для людей. Например, у нас лечатся очень разные пациенты, с разным доходом. Поэтому наша особенность в том, что мы всегда можем оптимизировать какие-то процессы и найти подход к каждому».
Больше в статье для МОСКВИЧ
Больше в статье для FORBES
Подкаст для НАШЕ
Интевью для FORBES
Подкаст для StartSmail